ОТДЕЛ
ПРОДАЖ
+7(499)735-52-70
+7(499)735-62-96
Опт
кондитерские
изделия
+7(499)734-82-34
E-MAIL
promo@hlebozavod28.ru

Документы

СМИ о нас

Лучшие руководители Зеленоградских предприятий

В Москве и столичной области, а также на рынках других регионов знают и любят хлебобулочные и кондитерские изделия ОАО «Хлебозавод № 28».

В том, что завод производит высококачественную, разнообразную продукцию и в больших объемах, огромная заслуга его генерального директора С.Б.Косяка. На предприятии он с 1980 г. Начинал Сергей Борисович с должности главного энергетика, затем в августе 1981 г. стал главным механиком. Тогда как специалист он внес большой вклад в успешный пуск завода, в дело организации и реконструкции производства.

В апреле 1987 г. С.Б.Косяк был назначен на должность директора хлебозавода № 28. После преобразования предприятия в открытое акционерное общество в 1994 г. он стал его генеральным директором.

шнтересна история этого славного предприятия.

Открытое акционерное общество «Хлебозавод № 28» расположен на окраине г. Зеленограда - десятого административного округа г. Москвы.
Строительство хлебозавода началось в 1975 г., и 22 сентября 1981 г. была выпущена первая продукция - «Батон нарезной». Официально предприятие было зарегистрировано 28 декабря 1981 г. как «Хлебозавод № 28» Управления хлебопекарной промышленности Мосгорисполкома. В то время на заводе было 4 производственные линии и выпускалось всего 2 сорта хлеба.
Сейчас в состав хлебозавода входят два производства: хлебобулочное и кондитерское.
Основным видом деятельности ОАО «Хлебозавод № 28» является производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий. Из прочих видов деятельности - розничная торговля. На сегодняшний день численность промышленно-производственного персонала составляет 894 чел., в розничной торговле - 47 чел.

Наряду с традиционными сортами пшеничного и ржано-пшеничного хлеба на хлебозаводе выпускается большое количество продукции диетического направления. В эту группу изделий входят: батон с отрубями; батон «Веторон с бетакаратином»; пшеничный хлеб, обогащенный йодированным белком; хлебцы «Докторские» и «Зеленоградские»; хлеб из зерновой смеси «8 злаков», а также палочки пшеничные и ржано-пшеничные.

Не менее разнообразен и ассортимент кондитерской продукции хлебозавода, которая пользуется неизменным успехом не только на территории Москвы и столичной области, но и на региональных рынках России: заварные глазированные пряники с различными фруктовыми начинками, слоеные изделия «Ушки», печенье, рулеты, кексы, торты, восточные сладости.

Динамично развивающийся рынок требует от производителей разнообразной, качественной хлебобулочной и кондитерской продукции, которая способна удовлетворить даже самый изысканный вкус потребителя. С этой целью ведущие специалисты хлебозавода внимательно следят за всеми новинками в области технологии хлебопечения и кондитерского производства и лучшее стараются внедрить у себя. Производственно-технологическая лаборатория хлебозавода совместно с отделом маркетинга постоянно ведут работу по обновлению и расширению ассортимента выпускаемой продукции.

Хлебозавод № 28 славится своими сдобными мелкоштучными изделиями. На сегодняшний день эта ассортиментная группа включает более 20 наименований. Хорошо известны покупателям «Слойка «Свердловская», «Сдоба с корицей и маком», изделия «Улыбка», которые выпускаются с различными фруктовыми начинками, глазированные белым и черным шоколадом. За последние 1,5 года на хлебозаводе появились изделия «Улыбка» с сырной, творожной, карамельной начинками, ванильным кремом и изюмом, а также «Маковый», «Апельси¬новый» и «Кремовый» рулеты.

Ежегодно на хлебозаводе появляется порядка 10 новых видов изделий. В 2003 г. начат выпуск следующих хлебобулочных изделий: это хлеб «Витязь» с добавлением проросшего зерна и изюма, хлеб «Вильякас» из муки высшего сорта и зерновой смеси. Для удобства потребителей большое количество хлебобулочных изделий выпускается в нарезанном виде.
За последние 5 лет значительно расширился ассортимент мучных кондитерских изделий. На хлебозаводе стали произво¬диться: кекс «Ароматый» с апельсином, клюквой, курагой и кекс «Чайный» с лесным орехом, суфлейные торты с фруктовыми наполнителями, печенье «Южанка», появились новые виды лукумных тортов с кофейной начинкой, прослойками из лимонного и абрикосового джема, с кокосом, а также лукумные торты с фундуком. Производятся изделия слоеные: «Зеленоградские», «Колодцы», «Подушечки», «Полосочки».

В конце 1999 г. на хлебозаводе была пущена в эксплуатацию линия по изготовлению слоеных изделий «Ушки», которые производятся с сахаром, маком, корицей, орехом (объем производства этих изделий в настоящее время составляет около 4,0 т/сут).

За период 1999-2004 гг. на предприятии в 4 раза увеличился выпуск заварных глазированных пряников с начинкой, которыми он так знаменит.

Для производства хлебобулочной и кондитерской продукции используется только высококачественное сырье в основном отечественного производства, отвечающее требованиям ГОСТа. При приемке сырья на хлебозаводе проводится его тщательный анализ в производственной лаборатории.

Высокое качество продукции обеспечивается путем постоянного контроля на всех стадиях технологического процесса на каждом производственном участке хлебобулочного и кондитерского цехов, а также с помощью физико-химического и органолептического анализа готовой продукции.

ОАО «Хлебозавод № 28» в 2001 г. стал победителем конкурса экологически качественной продукции и награжден медалью «За высокие вкусовые достоинства и дизайн представленной продукции», а также имеет почетный диплом «За выдающиеся заслуги в развитии отечественной промышленности и усилении конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке».

На заводе создана собственная торговая сеть, которая включает 5 магазинов и 1 тор¬говый павильон, расположенные на территории г. Зеленограда.

Все структурные подразделения хлебозавода, участвующие в процессе обеспечения покупателей продукцией, начиная с производства и заканчивая экспедицией, и ЗАО «28-й Хлебозавод» опираются в своей работе на следующее правило: «Обеспечение наличия нужной продукции в нужном количестве и нужного качества, в нужном месте, в нужное время для потребителя и с наи¬меньшими затратами».

ЗАО «28-й Хлебозавод», интенсивно раз¬вивающееся автотранспортное предприятие, является одним из основных связующих звеньев между производителем продукции и конечным потребителем. Четко налаженная работа автотранспорта, точное соблюдение графиков доставки продукции покупателю - залог успеха производителя хлебобулочной продукции. Машинами автотранспортного предприятия доставляется также и сырье для производства хлеба и кондитерских изделий.

Предприятие имеет фирменный стиль упаковки хлебобулочной и кондитерской продукции, выпускаемой под торговыми марками «Хлебозавод № 28» и «Волшебная мечта». Сегодня яркий фирменный логотип предприятия можно увидеть на автомобилях ЗАО «28-й Хлебозавод», что делает торговую марку хлебозавода еще более известной и узнаваемой.
За этим перечислением достижений предприятия огромный труд его генерального директора, который постоянно, как говорится, держит руку на пульсе завода, отлично знает всех своих подчиненных. Автори¬тет руководителя непререкаем. Он достигнут благодаря трудолюбию, опыту, умению руководить людьми. За эти и многие другие качества его уважают в коллективе.

Сергей Борисович большое внимание уделяет воспитанию кадров, зарекомендо¬вал себя грамотным специалистом, хорошим организатором и талантливым руководителем.

За многолетний и добросовестный труд С.Б.Косяк неоднократно награждался Почетными грамотами, имеет благодарность мэра г. Москвы, удостоен медали «В память 850-летия Москвы».

Нельзя сказать, что С.Б.Косяку все задачи давались легко. На своем трудовом пути в качестве руководителя хлебозавода ему приходилось сталкиваться с самыми различными проблемами. Так, в период бурного развития рыночной экономики в стране перед руководством предприятия возникла необходимость определить дальней¬ший путь развития хлебозавода. Был взят курс на обновление производства, увеличение ассортимента выпускаемой продукции, удержание рынка и его расширение, что было невозможно без профессиональных форм учета и контроля финансов.

С 1999 г. на хлебозаводе ведется активная модернизация производства, так как большая часть оборудования была установлена при пуске завода в эксплуатацию в 1981 г., и с течением времени оно, соответственно, стало требовать замены. Наращивание производственных мощностей предприятия стало необходимым условием для успешного функционирования в условиях рыночной экономики.

В результате проведения технического перевооружения и модернизации производства за последние 5 лет объем выпуска хлебобулочной продукции увеличился в 1,5 раза и составил 23,0 тыс. т в год. Руководство хлебозавода отдает предпочтение ведущим зарубежным производителям хлебопекарного оборудования, которое отличается высокой степенью автоматизации процесса хлебопечения, что приводит к минимизации ручного труда и повышению производительности. За период 1999-2003 гг. на ОАО «Хлебозавод № 28» введено в эксплуатацию основных средств на сумму 118,1 млн руб. В 2003 г. начал работу новый производственный участок площадью 1,5 тыс. м2, на котором выпускаются мелкоштучные хлебобулочные изделия.

В настоящее время начата реконструкция хлебозавода № 24, контрольный па¬кет акций которого приобретен ОАО «Хлебозавод № 28» в начале 2003 г.

С.Б.Косяк особенно активно работает со своими ближайшими помощниками. И это закономерно. Ведь за последние 5 лет численность промышленно-производственного персонала возросла в 1,5 раза. Административно-управленческий персонал хлебозавода отличается высоким профессионализмом, большой работоспособностью и умением быстро реагировать на любые изменения в сфере производства и реализации продукции.

В производственных цехах трудятся настоящие мастера, преданные своему делу, которые бережно хранят традиции хлебо¬печения, при этом отлично совмещают тра¬диционную русскую технологию хлебопече¬ния с современными западными и отечественными технологиями.

«С любовью и теплом!» - девиз гене¬рального директора и каждого труженика предприятия. Такой подход к любимому делу позволяет выпускать качественную продукцию, отличающуюся отличными вкусовыми качествами, привлекательным внешним видом и оригинальным дизайном упаковки.

На предприятии успешно решаются экологические вопросы, что достигается с помощью современного оборудования и новейших технологических разработок, ис¬пользуемых в производстве хлебобулочных и кондитерских изделий.
Под особым контролем генерального ди¬ректора социальная программа. Собственная продукция отпускается для сотрудников по льготным ценам. На предприятии имеется столовая, где работники могут пообедать и поужинать за совсем скромную плату при достаточно богатом меню.

Сотрудникам хлебозавода выделяется материальная помощь к отпуску, по уходу за ребенком. Бывшие работники предприятия, ушедшие на пенсию, ежемесячно получают надбавку к пенсии, им также оказывается материальная помощь на лечение. К праздникам работникам хлебозавода выплачиваются дополнительные премии, для них организуются вечера отдыха.

Социально-бытовой отдел хлебозавода совместно с профсоюзным комитетом обеспечивают сотрудников путевками в санатории, а для детей во время школьных каникул организуются поездки в оздоровительные лагеря. Работники хлебозавода регулярно организованно выезжают на различные обзорные экскурсии по Подмосковью и городам Золотого Кольца, посещают культурные мероприятия проходящие в Зеленограде и Москве.

ОАО «Хлебозавод № 28» под руководством Сергея Борисовича Косяка занимается благотворительной деятельностью. Так, с 1995 г. постоянно оказывается помощь Зеленоградскому Дому милосердия, Обществу инвалидов г. Зеленограда. Не так давно помогали храму Всех Святых г. Сергиева Посада, Всероссийскому обществу инвалидов, храму Христа Спасителя.

Руководство предприятия во главе с генеральным директором делают все возможное для дальнейшего развития, процветания завода в условиях рыночной экономики и поддержания конкурентоспособности своей продукции, выполняя при этом основную задачу ~ обеспечение покупателей свежей хлебобулочной и кондитерской продукцией, которая соответствует высоким стандартам качества, изготовлена из натуральных компонентов, обладает прекрасными вкусовыми характеристиками и имеет красочный современный дизайн упаковки.
 

 


Журнал "Пищевая продукция" №10 2004г.
 

 

К списку статей